Flag Counter
Главная » 2014 » Апрель » 24 » Повышаем квалификацию. Методы оценивания.
10:16
Повышаем квалификацию. Методы оценивания.

Руководство по разработке и использованию различных методов оценивания

Данные стратегии оценивания содержат информацию для учителей и учеников. Каждая стратегия содержит уникальные методы и инструменты. Ключевое значение имеет понимание различных целей стратегий оценивания, того, как может быть построено оценивание и того, что можно делать с результатами оценивания. Все стратегии оценивания могут быть разбиты на 5 основных типов. Не обязательно использовать все методы каждого типа, но необходимо включать все типы оценивания в план оценивания.

Стратегии для определения потребностей учеников >
Эти стратегии используются до начала обучения для определения базового опыта учеников, их навыков, наклонностей и трудностей. которые они испытывают. Эти стратеги помогают оценить уровень знаний учеников и построить связь между тем, что они уже знают и тем, что им предстоит узнать.

Развитие самостоятельности и взаимодействия >
Эти стратегии используются для того чтобы оценить способность учеников брать на себя ответственность за собственное обучение, навыки межличностного общения, создания работы высокого качества, понимание обратной связи и оценивания работ сверстников.

Стратегии наблюдения за процессом >
Эти стратегии помогают учащимся сохранить нацеленность на выполнение учебного проекта. Ученики в большей степени управляют своими действиями, если у них есть методы и инструменты, которые помогают им оценить свое продвижение в решении неоднозначных открытых задач. Эти стратегии помогают определить случаи, в которых ученикам нужна дополнительная поддержка или дополнительные учебные инструкции. Многие из этих инструкций содержат методы документирования прогресса обучения.

Стратегии проверки понимания и поддержки метапознания >
Эти стратегии контролируют развитие понимания учениками учебного материала вы ходе выполнения проекта Ученики используют их и для размышления о способах своей учебы Одни и те же методы могут быть использованы для достижения обеих целей, но важно обеспечивать учеников ясными вопросами и подсказками о том, как они учатся и что они изучают. 

Стратегии, доказывающие понимание и умения >
Эти стратегии оценивают знания и навыки в конце проекта. В этой категории представлены два типа стратегий: 

  • Продукты и представления 
  • Портфолио и ученические конференции

Продукты – это материальные вещи, которые создают ученики. Иногда эти вещи называют артефактами. Представления – это вещи, которые ученики делают и представляют. Портфолио – это коллекции продуктов и представлений, в которых отражены усилия учеников, их прогресс и достижения. Ученическая конференция – это событие, в ходе которого ученики обсуждают свои портфолио, примеры работ, свои интересы, обучение и его цели.

Информация с сайта: http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/education/k12/assessing-projects/strategies.html

Категория: Мастерская учителя | Просмотров: 1466 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]