Flag Counter

 Вспомним: неизвестное целое находим сложением, а неизвестную часть – вычитанием.
 Ошибочное правило: в уравнении с действием сложения неизвестное ищем вычитанием и наоборот.    Учись решать уравнения не механически, а логически размышляя.

  Уравнения одного и того же варианта часто составлены из одних и тех же чисел, но решаются разными действиями, поэтому аргументированно подходи  к решению любых заданий.


 Чтобы перейти с одного слайда на другой - жми на знак с верхнем правом углу. Удачи!


Для запуска упражнений на вашем компьютере должен быть установлен ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 446 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

Вспомним: как найти периметр и площадь прямоугольника; периметр обозначен линейными единицами, площадь - квадратными.
На первой странице упражнения сопоставляется периметр (слева) и площадь (справа).
Вторая страница предлагает тебе посчитать количество сантиметров, содержащееся в периметре каждой фигуры и количество квадратных сантиметров, содержащееся в площади. И, наконец, аргументировано выводи  формулу вычисления площади прямоугольников: число квадратных сантиметров в одном ряду умножается на количество таких рядов
Для перехода на следующую страницу - жми на значок в верхнем правом углу.


Для запуска упражнений на вашем компьютере должен быть установлен флеш-пл ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 520 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

Вспомним:
 
В многозначном числе разряды группируются в классы. В каждом классе три разряда. В пределах шестизначных чисел имеем два класса: первый и второй. Единицы, десятки, сотни становят класс единиц (первый класс). Единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч становят класс тысяч (второй класс). Единицы, десятки и сотни – названия первого, второго и третьего разрядов первого класса. Единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч – названия первого, второго и третьего разрядов второго класса. Названия счетных (разрядных) единиц первых двух классов такие: для класса единиц – единица, десяток, сотня; для класса тысяч – единица тысяч, ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 712 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)


Для перехода на следующую страницу (слайд) - жми на значок в верхнем правом углу.


Для запуска упражнений на вашем компьютере должен быть установлен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Если у Вас ещё не установлен флеш-плеер - можете скачать его здесь


... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 489 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

В первом сборнике простых задач на движение: 6 задач на вычисление скорости, 6 задач на вычисление расстояния, 6 задач на вычисления времени.

                                                      Для перехода на следующий слайд - жми на значок в верхнем правом углу.

Для запуска упражнений на вашем компьютере должен быть установлен флеш-плеер ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 489 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

Танграм - головоломка, состоящая из семи геометрических фигур, которые получают, разделив квадрат на части так, как показано на рисунке первого варианта. Получают 2 больших треугольника, 1 средний треугольник, 2 малых треугольника, квадрат, параллелограмм. Вырезают эти семь геометрических фигур по полученным трафаретам из однотонного картона.

Цель упражнения – побудить к многоразовому перечитыванию пословиц, что должно способствовать усовершенствованию техники чтения. ... Читать дальше »

Категория: Литературное чтение | Просмотров: 491 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)










Категория: Математика | Просмотров: 602 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Тема: Компьютер и здоровье ребёнка в современном мире

... Читать дальше »

Категория: Мастерская учителя | Просмотров: 477 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Данный урок, разработан в соответствии с программным материалом 3 класса Образовательной системы «Гармония» и требованиями ФГОС по теме «Тепло и холод. Чем и как измеряют температуру»

... Читать дальше »

Категория: Мастерская учителя | Просмотров: 514 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Не первый год разрабатываю программу "Фантазия и словотворчество". Цель которой, активизация и мотивация речевой деятельности и словотворчества в работе в младшими школьниками. Учимся с ребятами придумывать сравнения, метафоры, загадки и т.д., в своей работе использую приёмы развития творческого воображения на основе ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) Уверена, что есть учителя, которые тоже это делают. Хотелось бы узнать, какие инновационные приёмы используют другие учителя в работе по развитию речи, как преодолеть уже сложившийся стереотип, будто развивать  речь -значит пересказывать, писать изложения, сочинения. А как это сделать так, чтобы ребёнок ждал такие уроки с нетерпеньем?

Категория: Мастерская учителя | Просмотров: 1560 | Добавил: ЕленаЮрьевна | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »